• Тел: 8 (0232) 61 91 99
  • Тел: +375 29 601 43 82

Очки для водителей

Очки для водителей

Воспользуйтесь самыми горячими предложениями!
Звоните прямо сейчас!

Заказать по телефону +375 29 601 43 82 или 8 (0232) 61 91 99

Водитель — это тоже своего рода механизм, только если в моторе застучал коленвал, его можно купить, поменять вкладыши и сальники, и двигаться дальше. Со здоровьем так не
получается. К сожалению, немногие способны наперёд продумывать и рассчитывать ресурс своего организма, а потому и профессиональных болезней у водителей предостаточно. Без хорошего зрения за рулём вообще нечего делать, здесь никакой автопилот не поможет, поэтому глаза нужно беречь, новые не купишь. Зато купить можно правильные очки для водителя, которые снимут лишнюю нагрузку с глаз, а также лишнее напряжение с нервной системы. Все, что нужно знать о водительских очках и как правильно их выбрать, не переплачивая за бренды и не поддаваясь на рекламные уловки, уже написано ниже.

Какие бывают водительские очки

Кто там работал над разработкой человеческого зрения, непонятно, но этот парень постарался на славу. Мы можем видеть практически все предметы, на которые падает свет, но с небольшой разницей восприятия по цветовому спектру. К примеру, при одинаковом количестве света, красный и синий спектр мы видим значительно хуже, чем зеленый или жёлтый. Кроме того, есть ещё невидимые глазу ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, которые деструктивно влияют на сетчатку и их нужно опасаться. Учесть эти особенности нашего зрения вполне по силам очкам для водителей, а кроме того, они же могут одновременно вносить коррективы по диоптриям, исправляя дальнозоркость или близорукость.

Кстати, о коррекции зрения стоит сказать особо. Водитель просто физически не в состоянии оценить качество прямого зрения, а уж о периферийном и речи быть не может. Для этого необходимо только специальное оборудование и, естественно, профессиональный офтальмолог. А к периферийному зрению просто неприменимо наплевательское отношение, поскольку для водителя оно значит так же много, как и прямое. В целом, все очки делятся на три категории:

  • корригирующие, для коррекции дефектов зрения;
  • защитные, которые оберегают глаза от слепящего света и вредных излучений;
  • комбинированные.

Теперь стоит перейти к практике и посмотреть, какие модели и каких типов чаще всего покупают водители, что о них думают и, возможно, в чем ошибаются.

Противосолнечные водительские очки

Любые очки противосолнечными делает их светофильтр, а как каждый замечал, светофильтр может быть разного цвета:

  • серое стекло — это самое распространённое, но и самое малоэффективное, не меняет восприятие спектра, а только снижает уровень освещения, приглушает блики;
  • жёлтая и оранжевая гамма светофильтра делает картинку ярче в условиях тумана, испарения, дымки и сумерек, но есть у них один важный прокол — такие фильтры серьёзно искажают гамму цветов;
  • светофильтры коричневого цвета и родственных оттенков не пропускают волны синего спектра, а это поможет видеть лучше в пасмурную погоду;
  • красноватый и розовый фильтр тоже помогут выровнять восприятие цветов, отбросив синий спектр, к тому же эти цвета не перенагружают глаза при длительном использовании.

Но обычные пляжные очки, естественно, не подойдут для водителя, поскольку их светопропускная способность должна быть не менее 75 процентов. Да и такие очки не спасут от бликов на солнце. Для этого применяют другой тип фильтров.

Поляризованные очки для водителя — днём и ночью

Если вам необходимы очки от солнца для водителей, да еще с эффектом антифар, тогда выбирать стоит только экземпляры с поляризационными линзами, так как простая солнцезащитная (затемненная) оптика не только не справится с бликами (а их на дороге возникает достаточно много), но даже наоборот – ухудшит обстановку. Поляризационные линзы напротив нейтрализуют блики и значительно улучшают контрастность, при этом всем вам гарантирована 100-процентная защита от ультрафиолета, который может нанести значительный вред вашему зрению.

Для того чтобы проверить, действительно ли очки поляризационные, необходимо расположить их перед ж/к монитором, для этой цели подойдет дисплей мобильного, монитор терминала и т.д. Затем поверните их на 90° относительно выбранного монитора. В случае если линзы очков на самом деле поляризационные, тогда и изображение на них станет более темным (в зависимости от степени поляризации), если же цвет изображения не поменялся, значит, такая оптика является обыкновенной.

Заказать консультацию ▶ ▶ ▶